Особенности перевозки грузов длинномером

Перевозка длинномерных металлических и бетонных конструкций — строительных пролетов, балок, столбов, свай, колонн, труб требует использования транспортных средств, имеющих достаточную длину погрузочной площадки и большую грузоподъемность.

Общие правила перевозки и виды длинномеров

Выбор способа транспортировки и нюансы выполнения задачи зависят от конкретной транспортной задачи — характеристик груза и маршрута. Он просчитывается с учетом всех параметров — разрешенных нагрузок на ось, габаритов транспортного средства, радиусов. При превышении допустимых размеров требуется разрешение, а ряде случаев и сопровождение ДПС, нагрузок по осям на определенном участке трассы — разработка схемы доставки в обход.

Транспортные средства для перевозки

  • Полуприцепы-длинномеры с раздвижным типом платформы с количеством осей до 8 штук. Традиционные низкорамники, которые имеют телескопический механизм, или представляют собой полуприцеп-роспуск.
  • Модульные прицепы для создания грузовой платформы в 6 и более осей. Гибкое решение, позволяющее изменять конфигурацию и улучшать маневренность с учетом особенностей груза.
  • Полуприцепы-балковозы на 4-6 осей с длиной платформы до 30 и более метров. Специализированное ТС в раздвижном исполнении или роспуске с возможностью закрепления балок, опор, леса, магистральных труб на опорно-поворотных столах.

В зависимости от конструкции длинномеры могут работать в условиях асфальтированных и грунтовых дорог или на бездорожье. Груженые балковозы используются в составе автопоезда в соответствии с требованиями к движению негабарита. Перевозимый груз одновременно опирается на две точки и сцепляет задний и передний модуль.

Варианты комплектации длинномеров

Перевозка длинномерами должна быть безопасной для груза и остальных участников дорожного движения. Для многофункциональности, повышения надежности и сохранности транспортируемых материалов, элементов оборудования применяются специальные конструкторские решения.

Часто встречающиеся варианты:

  1. Принудительное управление осями и возможность их поднятия для уменьшения радиусов и максимальной маневренности.
  2. Плавающий гусак для использования полуприцепа с любыми тягачами.
  3. Возможность двойного раздвижения платформы с разным шагом для перевозки 30-метровых грузов.
  4. Выдвижные уширители или раздвигающиеся коники для увеличения объемов транспортируемых грузов.
  5. Механизмы крепежа для надежной фиксации длинных и сверхдлинных балок или труб.
  6. Гидравлические трапы и автономная станция для их самостоятельного опускания.

Конструктивные особенности подвески длинномеров позволяют компенсировать неровности дорожного покрытия, что обеспечивает аккуратную перевозку даже на пересеченной местности. Минимальная высота платформы обуславливает удобство погрузки и разгрузки.


Консультация и заказ техники здесь!
Закажите обратный звонок
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Иконка пользователя
Перезвоните мне